X-Men Origins: Wolverine {-ENG-}
Платформа: SONY PlayStation Portable (PSP)
Формат: .iso
Жанр: Action / Adventure
Язык: Eng.
Прошивка: Тестировалась на 3.90 М33-3
Размер игры: 697 Mb
Размер архива: 471 Mb
Жестокость игры похожа на жестокость Ninja Gaiden.
Продюсер игры Dan Vondrak говорит:”Я играл в предыдущие игры, связанные с комиксом X-Men и читал отзывы о них.
Большая часть этих продуктов – какая-то детская ерунда, геймеры в них разочаровываются.
Какого чёрта, я – Росомаха, я хочу порвать того парня на две части, так почему я не могу этого сделать?
Поверьте, в нашей игре это как раз плюнуть.”
Origins показывает тёмную сторону героя – как раз то, что любят поклонники.
В одной из cut-сцен (кстати, ролики в игре делают люди, которые создавали видеовставки для Halo Wars и Tomb Raider: Underworld )
Росомаха жестоко разрывает на части горстку солдат.
Также в течении боя Росомаха может завладеть вражеским ножом или дробовиком и устроить из супостата мясной фарш.
В одной из сцен герой просто отрезал голову солдату лопастью вертолёта.
Сначала это повергает в шок, но вы должны знать, что Росомаха – всегда расправлялся со своими врагами очень жёстко.
Росомаха имеет несколько суперспособностей, которые отлично подходят для воплощения в игре.
Ускоренное исцеление всегда придёт на помощь, куча солдат повержены – и вы как огурчик готовы к следующему бою.
В Orgins главный герой будет получать визуальные повреждения,
запросто может порваться одежда и открыться кровавая рана (причём, при излечении будет показано плавное заживление раны).
Выстрел дробовика в грудь принесёт тяжёлые последствия, а нечаянное попадание под лопасти вертолёта вызовет фонтан крови.
В других играх такие события обернулись бы самыми страшными последствиями для героя, но Росомаха выживал и не в таком аду –
нужно на некоторое время избежать повреждений и все раны заживут.
Но не стоит ждать, что Wolverine будет полностью неуязвим; двухъярусная система повреждений предполагает
быстрое заживление лёгких повреждение и долгое восстановление тяжёлых ран.
Vondrak поясняет: “Мы делали героя совсем неуязвимым, пробовали что-то ещё, и в конце концов нашли оптимальный баланс.
Щит здоровья помогает в особо трудных ситуациях, даёт передышку и возможность для восстановления.
Но умереть в игре, конечно, можно, стоит только немного зазеваться – и кранты.”
В Origins помимо стандартного набора характеристик героя, можно будет и увеличивать статистику отдельных параметров, например, силу удара или остроту лезвия.
Также удивляет большая интерактивность окружающей среды: когти героя могут запросто повредить или сломать дерево.
Кроме того, с помощью лезвий Росомаха может цепляться за некоторые объекты или ловить предметы, которые кидает в вас враг (а потом вернуть на место назначения).
Звериное чутьё – ещё одна способность Росомахи также используется в игре.
С помощью этой возможности можно найти невидимых врагов и скрытые пути, а также бороться с некоторыми боссами.
А конкретно – для того, чтобы находить уязвимые места.
Разработчики не стали зацикливаться на сюжете фильма, в игре вы встретите и другие моменты, из классических комиксов, и это радует.
Также стоит отметить отлично сделанную смену погоды, которая смотрится кинематографично.
Управление камерой – а это больное место подобных игр – удобное, и самое главное, камера не мешает нормальной игре.....
4% для восстановления
Отредактировано 7shock7 (2009-04-29 23:05:25)