Vagrant Story -RUS-
Платформа: SONY PlayStation Portable (PSP)
Формат: EBOOT.PBP
Жанр: RPG
Язык: Russian interface + Text
Прошивка: Тестировалась на 3.90 М33-3
Размер игры: 117 Mb
Размер архива: 118 Mb
Среди всех проектов Square эта игра держится особняком.
Непохожая на прочие японские ролевые игры, она более приближена к классическим компьютерным РПГ в плане своей реализации.
Конечно, игра выполнена в стиле аниме (хотя и не совсем традиционного), но сделана настолько серьезно,
что наиболее близкое определение - gothic dark fantasy.
Здесь вы не встретите милых кавайных персонажей, наивных главных героев и плачущих героинь, здесь нет даже партии персонажей -
вы управляете одним-единственным человеком.
Мало того, в игре отсутствует love story, столь типичная для серии Final Fantasy!
Начнем перечислять отличия.
Во-первых, игра полностью трехмерна, с весьма хорошей для PSone графикой.
Камеру можно свободно вращать вокруг персонажа, приближать и отдалять (угол обзора при этом остается неизменным).
Во-вторых, здесь нет некоей большой локации вроде города или подземелья, где можно бегать без загрузки.
Вся территория поделена на небольшие по размеру "комнаты" - иначе консоль попросту бы не справилась с отрисовкой полигонов,
хотя при переходе из комнаты в комнату загрузки очень короткие, так что это никак не влияет на геймплей.
В-третьих, во всей игре вы не встретите ни одного магазина, мало того, понятия "деньги" здесь не существует.
Где же доставать новое оружие и броню? Ответ прост - вы будете создавать все сами!
Идем далее по списку и остановимся на такой неотъемлемой части игры, как сражения с противниками.
Бои происходят в реальном времени и напрочь отсутствует система ATB (Active Time Battle), когда битва идет в псевдореальном времени,
а персонаж делает свой ход, как только наберется его шкала действия (такая система использовалась почти во всех последних частях Final Fantasy).
Проходит бой следующим образом: при нажатии кнопки "круг" время останавливается,
а вокруг Эшли разворачивается стильная прозрачно-зеленая сфера, в пределах которой возможна атака.
Тело любого противника поделено на части, по которым можно нанести удар - голова, руки, ноги, туловище.
Вообще, такое деление различается у разных типов врагов, например, дракону можно бить по хвосту,
а вот по летучей мыши можно нанести только общий удар - в силу ее небольших размеров.
Возможно (и очень часто случается) что в сферу попадет не весь противник целиком, а только его часть - в таком случае тоже можно нанести атаку.
В Vagrant Story отсутствует понятие уровня персонажа, есть лишь НР, МР, да несколько характеристик, вроде силы и подвижности.
Вес одеваемой брони и носимого оружия сказывается на скорости персонажа и умении колдовства.
Вам будут предложены четыре школы магии, десятки вариантов экипировки, созданной вами же на основе 7 материалов, несколько групп боевых умений,
10 типов оружия, множество предметов и драгоценных камней (сами узнаете для чего) и много дней приятной игры.....
Папку из архива скопируйте в ... \PSP\GAME
4% для восстановления