Рапсодия — это очень интересная JRPG. Интересна она, в первую очередь, своим жанром — это не совсем JRPG. Скорее это что-то вроде интерактивного мюзикла, смешанного с стандартными японскими ролевушками и легкой примесью тактических ролевых игр. Но обо всем по порядку.
Сперва графика. Игра выполнена в 2D, персонажи и пейзажи — всё нарисовано. Однако нарисовано очень красиво, многие задники так и просятся на обоину для рабочего стола. Бедновато выглядят лишь «подземелья» (исключительно боевые локации внутри гор, башен и т.п.) — заблудиться, скажем, в Ancient Ruins — дело нехитрое. Но по таким локациям много ходить не придется. Все ключевые персонажи в диалогах сопровождаются изображением себя в полроста (как, например, в Summon Night для GBA), и нарисованы очень симпатично. Также, по прохождению игры, заполнится специальная галерея (первая половина раздела дополнительных материалов), состоящая из артов персонажей. Красиво.
Огрехи в графике могут появиться у тех, кто будет играть на эмуляторе. Но тут важно помнить, что высокое разрешение — не всегда гарантия качественной графики. Ставим 640х480 или 320x240 и радуемся жизни.
К разговору о графике стоит добавить, что большинство экранов сравнительно небольшие по размеру, но насыщены деталями, поэтому к локациям нареканий нет.
Звук. Звук в игре — основополагающая часть геймплея (см. название) — в игре ОЧЕНЬ красивая музыка. И ее очень много. Но ладно фоновая музыка, в игре очень много поют!!! Некоторые песни так цепляют, что… в общем после прохождения игры можно провести порядочное количество времени за прослушиванием открытых композиций во второй половине раздела дополнительных материалов — музыкальной шкатулке (благо, все песни снабжены субтитрами — можно понять о чем поют). Кстати о пении. Песни в игре находятся в двух вариантах — на английском и японском